Предоставление государственных услуг по вопросам миграции в электронном виде
-
Категория: ПП «Тужинский» МО МВД России «Яранский»
-
Опубликовано: 30 Август 2018
В настоящее время вовсе не обязательно стоять в очередях для получения интересующей Вас государственной или муниципальной услуги.
Для этого необходимо создать свой личный кабинет на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru.
Государственные услуги, оказываемые и доступные для подачи в электронном виде:
- выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового и старого образца;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- выдача вида на жительство;
- разрешение на временное проживание в РФ.
Преимущества использования государственных услуг в электронном виде:
- возможность, не выходя из дома либо со своего рабочего места, подать электронные заявления на получение целого ряда государственных и муниципальных услуг;
- однократное обращение в государственные и муниципальные органы за результатом услуги;
- отсутствует необходимость заполнять бумажные бланки заявлений на оказание государственных услуг;
- прием в удобное для гражданина время, возможность корректировать его через «личный» кабинет Портала;
- информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- возможность сформировать онлайн-запрос в органы исполнительной власти;
- доступ к различным интерактивным сервисам Портала.
Предоставление государственной услуги «Получение российского паспорта».
Паспорт гражданина Российской Федерации на данный момент можно получить:
1. лично обратиться в ближайший к месту жительства МФЦ «Мои документы» или территориальный орган Управления по вопросам миграции УМВД России.
2. заполнив заявление о выдаче паспорта на интернет-сайте Госуслуг.
Для получения услуги необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Это можно сделать лично (из дома) или обратиться к оператору МФЦ «Мои документы».
При регистрации через оператора МФЦ регистрация занимает не более 10 минут.
2. При регистрации лично получить через МФЦ «Мои документы» письмо с кодами авторизации для личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Заполнить заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации по форме, размещенной на Едином портале.
4. Отправить заявление и личную фотографию в форме электронного документа через личный кабинет Единого портала в территориальное отделение по вопросам миграции.
5. После проведения необходимой проверки заявитель получит приглашение явиться в отделение по вопросам миграции в удобное для него время для предоставления необходимых документов и их копий, фотографий и квитанции об оплате государственной пошлины.
6. Через 1 час 30 минут с момента подачи необходимых документов-оригиналов непосредственно в отделение по вопросам миграции заявитель получит оформленный паспорт гражданина Российской Федерации.
По вопросам оказания государственных услуг в электронном виде можно обратиться в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Яранский» дислокация пгт. Тужа по телефону: (883340) 2-15-35, или по адресу: Кировская область, Тужинский район, пгт. Тужа, ул. Советская, д. 20, кабинет № 5.
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Яранский»
-
Просмотров: 1248